Масштабное ДТП в Тернополе: бензовоз протаранил 6 легковушек и упал в реку

       1 сентября 2017 года, в Тернополе около 15 часов на объездной дороге автоцистерна протаранила шесть легковушек и упала в реку.
       По предварительной информации, у машины отказали тормоза. Она на скорости съехала со спуска, разбросала автомобили, которые были на пути, и упала в ров. Под давлением сорвало верхние крышки цистерны, и оттуда начало вытекать топливо.
       Более 20 спасателей помогали вытаскивать пострадавших и параллельно заливали разлитый бензин пеной, чтобы он не загорелся. Водитель бензовоза умер в больнице, еще двоих людей из других автомобилей госпитализировали. Восемь пострадавших отказались от медицинской помощи.
       Из-за аварии полгорода стояло в пробках. На место аварии вызвали и экологов. Ведь бензин, вероятно, попал в реку Серет, которая протекает поблизости.

Примеры несоответствий (нарушений) Правил дорожной перевозки опасных грузов


      Субъектами дорожной перевозки опасных грузов довольно часто допускаются грубые нарушения Правил перевозки опасных грузов.
      Одной из причин такого положения является формальное отношение руководителей предприятий, учреждений, организаций и физических лиц-предпринимателей, осуществляющих автомобильные перевозки опасных грузов, к услугам УПОЛНОМОЧЕННОГО (КОНСУЛЬТАНТА) по вопросам безопасности перевозок опасных грузов.
       В настоящее время, компетентными органами, осуществляющими контроль в сфере дорожных перевозок опасных грузов, являются:
       1) МВД (сервисные центры) - за обеспечением организации подготовки
водителей транспортных средств и уполномоченных по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, приемом экзаменов и выдачей соответствующих свидетельств установленного образца, соответствием требованиям государственных стандартов, безопасности, охраны труда и экологии транспортных средств, которыми перевозятся опасные грузы с выдачей соответствующих свидетельств.
       2) Нацполиция Украины - за безопасностью дорожного движения во время перевозки опасных грузов, соблюдением законодательства в указанной сфере.
       3) Укртрансбезопасность - за наличием документов, на основании которых выполняются грузовые перевозки, в том числе перевозки опасных грузов.
       Среди приведенных функций, компетентными органами также осуществляется: МВД - разработка и утверждение по согласованию с центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование государственной политики в сфере транспорта, нормативно-правовых актов по вопросам перевозки опасных грузов; Нацполицией - разработка и выдача в установленном порядке согласований маршрутов движения транспортных средств во время перевозки опасных грузов; Укртрансбезопасностью - контроль за соблюдением лицензионных условий при осуществлении хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом.

С Днем Независимости Украины !

     Поздравление с Днем независимости Украины всегда с легким привкусом печали, ведь веками шла борьба за независимость, суверенность границ и право на самоидентичность языка и культуры. Поэтому 24 августа принят вспоминать героев нации, которые своим вкладом сделали Украину такой, какая она есть сегодня.
     Пусть этот праздник придаст всем сил и творческих достижений во имя процветания нашей независимой Родины. От всей души желаю вашим семьям крепкого здоровья, счастья и благополучия!

Свидетельство ДОПОГ или его "хороший" муляж

       Нацполиция Одесской обнаружила поддельные свидетельства ДОПОГ (ДОПНВ/ADR).
      Одним из весомых факторов, который затрудняет реализацию управленческой функции государства, является наличие внешних вмешательств в порядок управления, в том числе путем подмены информации в документах, удостоверяющих юридически значимые факты. Общественная опасность подделки документов заключается в том, что такое поведение наносит ущерб нормальной управленческой деятельности, нарушает общественные отношения в сфере документооборота, тем самым мешая компетентным органам и их должностным лицам объективно судить об истинных права и обязанности граждан, что, в свою очередь, может повлечь принятие ими незаконных решений. Особенно опасным, с точки зрения возможных последствий, является использование поддельных свидетельств (ДОПОГ) на право перевозки опасных грузов. В настоящее время, участились случаи, когда водители транспортных средств покупают поддельные свидетельства - ДОПОГ и используют их во время перевозки опасных грузов, не имея для этого необходимых знаний.
       Следует отметить, что совместные усилия общественного объединения ГС "СУСАР" и Главного управления Нацполиции в Одесской области не напрасны, имеют положительную тенденцию и соответствующие результаты.
       Водителям, уполномоченным и работодателям необходимо иметь в виду, что свидетельства ДОПОГ выдаются исключительно региональными сервисными центрами МВД, после обучения в центрах специального обучения: http://cycap.com.ua/geografiya-navchannya/ и удачной сдачи экзаменов. Не существует заочной или любой другой формы обучения и получения свидетельства без присутствия водителя в сервисных центрах МВД.
        Во избежание проблем с правоохранительными органами и доставкой опасного груза до его получателя, руководителям предприятий, учреждений, организаций, физическим-лицам предпринимателям, которые нанимают водителей, следует проверять подлинность свидетельств ДОПОГ в сервисных центрах МВД. При необходимости, специалисты общественного объединения готовы помочь и самостоятельно проверить свидетельства ДОПОГ независимо от места его выдачи (info@cycap.com.ua).
        Законом предусмотрена уголовная ответственность за подделку документов, их использования. В частности, часть 1 статьи 358 Уголовного кодекса Украины (подделка удостоверения или иного документа) предусматривает наказание штрафом до семидесяти не облагаемых минимумов доходов граждан или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет. Часть 3 этой статьи (использование заведомо поддельного документа) предусматривает штраф до пятидесяти не облагаемых минимумов доходов граждан или арест на срок до шести месяцев, или ограничение свободы на срок до двух лет.

Эффективное взаимодействие с компетентными органами по контролю в Одесской области


       Состоялась очередная рабочая встреча руководства общественного объединения СУСАР с представителями Нацполиции и Укртрансбезопасности, в этот раз на Одесщине. Проведены совместные консультации по вопросам обеспечения безопасности дорожных перевозок опасных грузов.
       Традиционно предоставлена ​​практическая помощь Нацполиции и Укртрансбезопасности в организации контроля за безопасностью дорожного движения при перевозке опасных грузов.
       Результаты совместной работы в Одесской области позволили выявить ряд грубых нарушений законодательства в работе субъектов перевозки опасных грузов, обнаружено около 50 нарушений Правил перевозки опасных грузов, из них на водителей транспортных средств, за грубые нарушения Правил, составлено 15 постановлений по делам об административных правонарушениях по ст. 132-1 КУоАП.
       Характерными нарушениями Правил, неверная маркировка транспортных средств, ненадлежащее оформление транспортных документов, отсутствие необходимых перевозочных документов, несоответствие письменных инструкций и тому подобное.
       К сожалению, отсутствие отведенных площадок для временного задержания транспортных средств, данной категории, делает невозможным реализацию действенных мер административного характера, а именно задержание транспортных средств до устранения выявленных недостатков.
       Следует отметить слаженное и конструктивное сотрудничество, инициативность руководства ГУНП, в том числе патрульной полиции г. Одессы и Укртрансбезопасности, желание эффективно влиять на состояние безопасности дорожного движения.

Общественные обсуждения проекта закона Украины "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно приведения их в соответствие с законодательством Европейского Союза в сфере перевозки опасных грузов"

6 августа 2017 (10:43:27)

      Проект Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно приведения их в соответствие с законодательством Европейского Союза в сфере перевозки опасных грузов» разработан Министерством инфраструктуры Украины во исполнение плана мероприятий по имплементации Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским Сообществом по атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны, на 2014-2017 годы, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Украины от 17.09.2014 № 847, и плана имплементации Директивы 2008/68/ЕС Европейского Парламента и Совета о внутренние перевозки опасных грузов, одобренного распоряжением Кабинета Министров Украины от 26.11.2014 № 1159.
       Для обеспечения возможности применения требований Директивы 2008/68/ЕС и требований международных договоров Украины в сфере перевозки опасных грузов в полном объеме к национальным перевозок опасных грузов необходимо пересмотреть компетенции органов, осуществляющих государственное управление в сфере перевозки опасных грузов, и определить уполномоченные органы для проведения испытаний образцов тары и других средств содержания грузов, определения безопасных условий перевозки отдельных опасных грузов.
       Целью разработки проекта акта является внесение изменений в законы Украины «О перевозке опасных грузов», «О транспорте» и «Об автомобильном транспорте», которыми предполагается пересмотреть компетенции органов, осуществляющих государственное управление в сфере перевозки опасных грузов, в первую очередь Мининфраструктуры и МВД. Кроме этого, приведены функции, обязанности и ответственность уполномоченного по вопросам безопасности перевозки опасных грузов (консультанта, советника) и других участников процесса перевозки опасных грузов, а также требования относительно операций загрузки / разгрузки, перегрузки, взаимодействия с другими видами транспорта, обеспечение транспортной области квалифицированным персоналом, использование подвижного состава с повышенным уровнем безопасности к конструкции.
       Разработчиком проекта акта является Управление безопасности на транспорте и технического регулирования Мининфраструктуры.
       Проект акта размещен на официальном сайте Министерства инфраструктуры: http://mtu.gov.ua/projects/view.php?P=131 .
       Замечания и предложения к проекту акта следует направлять до 04.09.2017 в адрес Управления безопасности на транспорте и технического регулирования, 01135, г. Киев, проспект Победы, 14; sd@mtu.gov.ua.
       В связи с этим, просим присылать свои замечания и предложения к авторам проекта или к ГС "СУСАР" для обобщения и дальнейшего информирования разработчиков.

Shell заплатит Пакистану компенсацию в $2,4 млн после взрыва бензовоза

7 июля 2017 (22:55:40)

        Власти Пакистана обязали "дочку" англо-голландской нефтяной компании Royal Dutch Shell выплатить государству 257 миллионов рупий (2,4 миллиона долларов) в виде компенсации за нанесенный ущерб при взрыве бензовоза в конце июня, в результате чего погибло более 200 человек, передает агентство Рейтер.
        В конце июня произошло возгорание бензовоза на востоке Пакистана, в провинции Пенджаб. Жертвами стали более 200 человек. Местные жители собрались у опрокинувшегося бензовоза, чтобы набрать горючее, которое из него вытекло на трассу. По словам очевидцев, некоторые люди курили сигареты, что и могло спровоцировать возгорание. Огнем оказались охвачены десятки автомобилей.
        Регулирующий орган по нефти и газу страны (OGRA) признал Shell Pakistan Ltd (SPL) ответственной за взрыв танкера. В частности, причиной инцидента называется "непрофессиональное вождение автомобилем, которое не соответствует требуемым спецификациям".
        "Отчет показывает, что они полностью проигнорировали стандарты безопасности транспортных средств, заявленные подрядчиками", — приводит агентство слова представителя OGRA Имрана Газнави (Imran Ghaznavi).
         Источник: https://ria.ru/world/20170707/1498032694.html

_______________________

Страницы: 1 2 3 56 » »» Читать с начала