Информация по разным странам

Каждая страна, по территории которой проходят негабаритные перевозки, имеет свои особые условия движения.

Для этого перевозчик должен обращаться в соответствующие транспортных ведомств каждой страны. Время оформления пакета разрешений колеблется от одной недели до нескольких месяцев. В документе указываются данные ТС, водителя, маршрут движения и ограничения. Например, в Европе движение «негабаритных» разрешено только ночью, в Украине, России и Беларуси — обычно только днем.

В разных странах отклонения от стандартных габаритов важные по-разному. Так, во Франции ограничений габарита по высоте практически нет, зато ширина более 3 м. Является проблемной. На автобан с такой шириной не заехать — мешают ограничительные ворота. Автопоезд поведут через окрестные села, такими окольными путями, что согласование маршрута займет недель семь, а перевозки стоить просто безумных денег, потому что французский «пилот», то есть сопровождение автопоезда спецмашиной с «мигалками», самый дорогой в Европе. А вот в Германии критическая высота 4,50 м., И исчисляется она с точностью до сантиметра. Иначе получения разрешения может затянуться на месяцы.

Перевозка негабаритных грузов шириной более 4,5 м. Затруднено во многих странах, например, в Польше, где очень узкие дороги и жесткие ограничения на осевые нагрузки. В Украине одна из самых чувствительных требований — ограничение общего веса автопоезда. Это связано с техническими возможностями мостов и путепроводов, которые у нас сводились в шестидесятые годы прошлого века и были рассчитаны на максимальную нагрузку в 80 т (временами вес автопоездов достигает 40-150 т). В целом в Европе «проблемная длина» автопоезда — более 5 м., Ширина — более 4 м. (Кроме Франции, где трудности начинаются при ширине более 3 м.) И высота — более немецкий норматив в 4,5 м., Так как 90 % негабаритных грузов идут к нам из Германии. Что касается России, Украины и Беларуси, то «критические параметры» автопоезда в этих странах 30х5х4,50 м. Если вес негабарита превышает 60 т, дополнительное обследование искусственных сооружений по пути следования необходимо практически во всех странах Европы. Это увеличивает стоимость перевозки, а также толщину пакета необходимой документации и всевозможных согласований.

Источник: http://inshi-merezhi.ua/assets/files/News_post/negabarit_IM.pdf

©2018 "СУСАР" - «Союз участников специального автодорожного движения»

Log in with your credentials

Forgot your details?