Европейская компания VolkerWessels,
базирующаяся в Нидерландах, предложила строить автомобильные дороги из
переработанного пластика. По мнению представителей фирмы, новая технология
позволит снизить затраты на строительство и повысить долговечность магистралей.
Дороги будут состоять из отдельных полых секций, соединенных
между собой. Переработанный пластик, не поддающийся коррозии и воздействию
атмосферных условий, способен выдерживать температуры от минус 40 до плюс 80
градусов Цельсия. Срок эксплуатации такого покрытия может быть примерно в три
раза больше, чем у асфальтового. Отсутствие необходимости проводить постоянный
ремонт снизит количество дорожных пробок.
Другим преимуществом пластиковой дороги является ее легкость
монтирования в песчаную и истощенную почву. Кроме того, полые ниши внутри
панелей могут служить для отвода воды, а также применяться для прокладки труб и
кабелей.
«Потенциал нашей концепции очень велик. В дальнейшем мы
рассчитываем привлечь к разработкам новых партнеров, а также перерабатывающие
пластик предприятия, что будет способствовать развитию всей индустрии», -
отметили в VolkerWessels.
На данный момент технологией создания пластиковых дорог
заинтересовались в муниципалитете города Роттердам.
Источник: http://motor.ru/news/2015/07/14/plasticroad/
Ожидается, что новинка выйдет под маркой Škoda в следующем
году.
Фотошпионы подстерегли неподалёку от чешского Млада-Болеслава закамуфлированный
коммерческий фургон, который выдаёт своими очертаниями «фольксвагеновский»
Multivan T6.
Снимки тестового прототипа фургона опубликованы одним из пользователей сайта Novinky.cz. На автомобиле отсутствуют
какие-либо логотипы или названия, однако принадлежность машины к бренду Škoda
выдают номерные знаки с буквой F, которая закреплена за прототипами марки.
Получит ли коммерческая «Шкода» существенные отличия от «донорского»
Transporter/Multivan пока неизвестно. На заводе слухи никак не
прокомментировали. Кроме того источник чешского издания сообщил, что
руководство компании ещё дало окончательный «зелёный свет» выпуску массовой
модели. Впрочем, если новинка все-таки поступит в серию, производство, как
ожидается, будет налажено по соседству с Т6 в немецком Ганновере.
В то время как о внешних изменения судить ещё сложно, не
вызывает сомнений моторная гамма будущей модели, которая наверняка продублирует
«Фольксвагеновскую». В таком случае автомобиль получит двухлитровые турбодизели
мощностью от 84 до 204 л.с., а также бензиновые агрегаты аналогичного объёма в
вариантах на 150 или 204 л.с. Моторы смогут работать с механическими, а также
роботизированными коробками DSG.
Источник: http://hronika.info/avto/70687-na-testah-zamechen-prototip-minivena-skoda.html
13 июля в Краснодаре
на улице Московской опрокинулась автоцистерна, перевозившая горюче-смазочные вещества.
«Утром на улице Московской,
84 опрокинулся грузовой автомобиль, перевозивший горюче-смазочные вещества.
На месте падения цистерны разлилось топливо», — сообщил представитель
полиции. Полиция уточнила, что в результате аварии никто
не пострадал. Движение транспорта на месте происшествия было затруднено.
Источник: http://kuban24.tv/item/v-krasnodare-perevernulas-avtotsisterna-125471
10 июля 2015 Министерством
транспорта Северной Дакоты ограничено движение по государственные автодороге
49, возле города Бойла, США в связи с опрокидыванием автоцистерны, которая
перевозила серную кислоту.
По информации полиции, на момент аварии неизвестно, какое именно количество
кислоты разлито, а также ущерб, нанесенный окружающей среде.
Водитель грузовика доставлен в больницу.
Источник: http://www.inforum.com/news/accidents/3783410-sulfuric-acid-spill-closes-highway-near-beulah-nd
12 июля около 02.30 в г. Немиров по улице Горького
произошло дорожно-транспортное происшествие с участием грузового автомобиля,
который перевозил опасный груз.
40 летний водитель управляя грузовым
автомобилем «МАЗ» с полуприцепом-цистерной двигаясь через город Немиров,
перевернул автоцистерну, которая была наполнена дизельным топливом. На месте
происшествия работники Госавтоинспекции установили, что автомобиль загружался
дизельным топливом, на одной из нефтебаз г. Немиров, в автоцистерне находилось
более 20 т. дизельного топлива, двигаясь на подъем, загруженный автомобиль
начал двигаться задним ходом, именно в этот момент водитель пытался переключить
рычаг коробки передач, что привело к опрокидыванию автоцистерны.
Вследствие ДТП
произошла разгерметизация автоцистерны и более 10 т. топлива разлилось на
проезжую часть дороги с последующим попаданием топлива в местный пруд и почвы.
Во время общения с водителем было установлено, что водитель находится в
состоянии алкогольного опьянения, результаты алкотестера подтвердили подозрение
работников ГАИ, в организме водителя содержалось 1.48 промилле алкоголя, что
превышает допустимую норму почти в 7.5 раз. На водителя грузовика составлен
административный протокол за управление транспортным средством в состоянии
алкогольного опьянения, зафиксировано нарушение Правил перевозки опасных
грузов, с стороны отправителя и перевозчика такого груза.
На месте происшествия
работали спасатели, которые обеспечивали пожарную безопасность и уменьшали
концентрацию разлитого топлива, а экологи определяют масштабы загрязнения
окружающей среды. По данному факту открыто уголовное производство по ч. 1 ст.
272 УКУ.
Источник: http://daivin.gov.ua/novini/palivom/
В ходе профилактической отработки, проверено 980 единиц автотранспорта, который осуществлял перевозки опасных грузов, выявлено 33 факта неверного маркировки транспортных средств, 43 случая ненадлежащего оформления товаротранспортной накладной, 12 фактов перевозки посторонних лиц, 9 фактов нарушения Правил перевозки опасных грузов в упаковках с этим не закрытыми ( не снимаемыми) информационными таблицами 6 фактов нарушения Правил перевозки неочищенной тары из-под опасного груза без маркировки и соответствующих знаков опасности. Наиболее распространенным нарушением Правил перевозок опасных грузов является ненадлежащее оформление товарно-транспортных накладных на груз и неверное маркировки транспортных средств. К административной ответственности привлечено 106 водителей и 1 должностное лицо. Руководителям предприятий, учреждений и организаций направлено 278 информаций о необходимости соблюдения Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Одной из основных причин нарушения Правил ДОПОГ является ненадлежащее исполнение своих обязанностей субъектами перевозки опасных грузов, в первую очередь грузоотправителями. Источник: http://www.dai.vn.ua/
Загрузите изменения в ДОПОГ-2015